Непревзойденный автомобиль BMW 326

Просмотров: 3 974 Комментариев: 0

Европейский ретро автомобиль BMW 326Европейский ретро автомобиль BMW 326

В истории каждой автомобильной марки есть такие периоды, когда одна ее модель становится очень популярной и в буквальном смысле покоряет мир.В число таких машин входит BMW 326. Эта машина предстала перед глазами автомобильных критиков в 1936-м году.

Автомобиль сразу понравился публике и до Второй мировой войны удерживал первое место по показателю продаж. Такой успех обеспечила инновационность как во внешнем дизайне, так и в технической составляющей. BMW 326 выглядел очень представительно и характеризовался комфортностью.

Главной особенностью внешности этой машины является обтекаемая форма кузова. Этот автомобиль создавался с чистого листа. Инженеры Фритц Фидлер и Альфред Бйонинг спроектировали новую низкую раму. Подвеска в передней части била сделана в виде поперечной листовой рессоры, которая характеризовалась наличием рычажных гидравлических амортизаторов. Они присоединялись к верхним рычагам подвески.

Хотя передняя подвеска стала довольно оригинальной, она спряталась в тени задней подвески торсионного типа. Стоит отметить, что такое шасси было инновационным среди автомобилей для населения. Аналогами могли лишь похвастаться те старые машины, которые были известны под брендами Alvis и Alfa Romeo.

BMW 326 старинный автомобильBMW 326 старинный автомобиль

Еще одной уникальной особенностью, которой может похвастаться ретро-автомобиль BMW 326, является гидравлическая тормозная система. По сути дела, ни одна из тогдашних машин не имела такой системы торможения. Экземпляр стал первым в этом плане.

Что касается главного технического элемента, т.е. двигателя, то он состоял из шести цилиндров и был верхнеклапанным. Бензин в цилиндры подавали два карбюратора марки Солекс. Мотор имел объем, который равнялся двум литрам. Его мощность не превышала 50 лошадиных сил. Однако ее вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль, который весил 1 700 килограммов, до 115-ти километров в час.

Главный элемент трансмиссии был представлен 4-ступенчатой КПП. Она также была особенной. Так, на 3 и 4 степенях были синхронизаторы. Кроме этого она обладала особым механизмом свободного хода. Благодаря ему водитель не нуждался в нажатии на педаль сцепления для переключения между 1-й и 2-й передачами.

Видео BMW 326

Разработчики компании позаботились и о том, чтобы управлять машиной можно было без приложения больших сил. Для этого был использован рулевой механизм реечного типа. Для смазки шасси инженеры использовали централизованную систему подачи масла. Иными словами через каждые 50 километров водитель должен был нажимать на педаль насоса и таким образом подать масло до необходимых точек.

Масло поступало к сочленениям подвески задних и передних колес, тягам рулевого механизма и шкворней. Примечательным фактом является то, что такая система смазки монтировалась на все тогдашние машины компании.

Фото BMW 326

BMW 326BMW 326

Специалистам немецкого производителя удалось достичь высокой комфортабельности в салоне. Так, для удобства пассажиров, которые сидели на заднем диванчике, работники установили центральный подлокотник, который при необходимости можно было отбросить.

Сиденья первого ряда можно было передвигать вперед-назад. Таким образом водитель мог настраивать положение своего сиденья под свой рост. Водитель также мог воспользоваться прикуривателем и пепельницей, которые размещались на торпедо.

Этот ретро-автомобиль также может похвастаться наличием указателей поворотов, передних лючков для вентиляции и стеклоочистителей, которые приводились в движение электроприводом.

Еще о марке BMW

Автор статьи:
Раздел:Европейские ретро автомобили