История Бугатти 50 T

Просмотров: 1 647 Комментариев: 0
 Бугатти 50 Т
В конце 20 их годов автомобили с укомплектованными компрессорами заняли лидирующее место в спортивных автогонках. Ни одна из тех именитых марок, что выиграли известное "Гран При", была ли это "Мазерати", "Альфа Ромео", "Талбот", "Делаж" или "Бугатти", не были выставлены на гонках без укомплектованного компрессорного двигателя.
Итальянец - Эттори Бугатти, который в начале карьеры не желал признавать этот факт, еще в далеком 1924 году, после презентации модели под номером 35, заявлял, что его гоночные болиды не нуждаются в компрессорах для того, чтобы одержать победу, но ситуация изменилась когда в 1926 году он понял что уже необходимо проводить улучшения что бы мощность двигателя увеличилась посредством компрессора.

Автомобили легендарной модели фирмы "Бугатти" продавались исключительно частным лицам в том же изысканном исполнении, что и модели, предназначением которых было - участвовать на гонках. Исходя из этого компрессорный двигатель появился даже в машинах, которые использовались для бытовых поездок. Спустя пару лет в 1930 году концерн "Бугатти" выпустил на рынок новый спортивный автомобиль, оснащенным собственным компрессором.
 Бугатти 50 Т
Это был новый тип Бугатти 50. Двигатель был разработан абсолютно в новом конструктивном исполнении и имел два кулачковых вала, монтированных в головке цилиндров. С номинальным диаметром в 86 мм и ходом в 107 мм, общий суммарный объем двигателя и достигал 4972 кубических сантиметра.
Двигатель имел восемь цилиндров и более тщательно проработанную камеру сгорания, чем двигатель предыдущего поколения того же объема и достигал мощности в (225 л.с.) 166,5 кВт при 4000 оборотах в минуту. Для качественного смесеобразования использовалось два карбюратора. Наполнение (Шеблера) осуществлялось специальным компрессором (Руте). Трехступенчатая улучшенная коробка передач была частью жесткого (заднего) моста, который в свою очередь снабдили четвертьэллиптическими рессорами.
Бугатти 50 т
Усиленные механические тормоза работали со всеми колесами. Эттори Бугатти не случайно выбрал именно такие колеса, изготовлены из алюминиевого легкого сплава в виде характерных лопаток турбины. Такая уникальная конструкция обеспечивала охлаждение основных тормозных барабанов за счет турбулентности воздуха, создаваемой вращающимися колесами.
При том что масса была порядка 1700 килограмм, модели "Бугатти-50" развивала свои 185 километров в час. После уже появилась дорожная версия, модели - "50Т", с менее мощным двигателем - (200 л.с.)147 кВт и увеличенным осевым расстоянием вместо исходных 3100 стало 3500 мм.
Автомобиль марки Бугатти 50 Т достигал скорости в 175 км/ч. Характерной чертой спортивно-туристской - машины, которая сейчас принадлежит к дорогим ветеранам истории автопрома, является идеальный кузов "купе" с уникальной постановкой лобового стекла.
Еще о марке Bugatti

Автор статьи:
Раздел:Европейские ретро автомобили