История Бугатти-41 Роял Купе Де Виль

Просмотров: 2 122 Комментариев: 0

Бугатти 41 

Эттори Бугатти конструктор этого по истине шикарного и королевского автомобиля уже долгое время был увлечен идеей создать большой, мощный, быстроходный и тихий люксовый тип в умеренно элегантном исполнении. Он предполагал и верил, что способен реализовать и создать красивый шедевр.

История ретро автомобиля Бугатти и победный путь!

Экономическая обстановка, благодаря многочисленным победам на соревнованиях, была благоприятна для реализации этого амбициозного замысла. Последним толчком для конструктора послужило щепетильное замечание одной журналистки (англичанки), которая утверждала, что Эттори Бугатти, конечно, делает быстрые и красивые автомобили, но если Вы желаете иметь у себя в гараже самый лучший автомобиль, то ему необходимо обратиться в концерн "Роллс-Ройс".

Первоначально конструктор Бугатти планировал выпуск состоящий из 25-ти автомобилей модели "Роял", на которые намеревался установить двигатели с увеличенным объемом цилиндров в 15 литров. Но, по самым разным и независимым от друг друга причинам было принято решение создать всего семь экземпляров.

Самый первый прототип, который был создан в течение четырех лет, был доступен для покупки в июне 1928. При номинальном объеме двигателя в 14726 кубических сантиметров и с размахом основных осей 4,57 м стал настоящей сенсацией года.

 Бугатти 41

Последующие автомобили имели оптимальный объем двигателя, уменьшенный до 12763 кубических сантиметров и скорректированный размах осей, укороченный до 4,3 м. Надежный восьмицилиндровый двигатель был создан и разработан на базе 16-ти цилиндрового надежного авиационного двигателя от Бугатти времен середины первой мировой войны. Его кузовная длина была почти в 1,5 метр, а масса - 380 килограмм.

Один только стандартный кривошипный вал весил 137,5 килограмм. Двигатель с распределением впрыска (ОНС) достигал максимальной мощности в (300 л.с.) 220 кВт при 1700 об/мин. Начальная ступень коробки передач была создана для начала максимально крутого подъема и движения. Далее вторая ступень, благодаря своей конструкции двигателя, могла оптимально работать при скорости движения до 150 километров в час.

Предельная скорость уменьшалась или увеличивалась, в зависимости от конструкции кузова, в пределах 200 километров в час. Безусловно, трудно представить себе классический легковой автомобиль, суммарная длина которого достигает 6,5 метров при длине капота в 2 метра и диаметре пневматических шин в 970 мм.

 Бугатти 41 ретро

Размах улучшенных осей 4310 мм эта модель до сих пор осталась не побежденной даже в сравнении с современными автомобилями. Большого внимания заслуживает новая передняя ось, сделанная из цельной массы нержавеющей стали, полая и сглаженная изнутри. Так же были установлены и заклинены на концах новые качественные листовые рессоры.

Бугатти 41Бугатти 41Бугатти 41
Из всех уже созданных двигателей (Бугатти Роял) стала ограниченной серией, только семь штук было установлено и использовано было в автомобилях Бугатти.

Еще о марке Bugatti

Автор статьи:
Раздел:Европейские ретро автомобили