Роскошный Бугатти-57 класса Gran Turismo

Просмотров: 1 506 Комментариев: 0

Ретро авто Бугатти-57 СРетро авто Бугатти-57 С 

Автомобили марки "Бугатти"- это гордость европейского автопрома довоенного периода. Важной вехой в истории марки стал 1934 год, потому что именно тогда был представлен общественности последний автомобиль серийного производства этой фирмы- "Бугатти- 57". Как известно, он выпускался в нескольких комплектациях- 57С, 575, 57 SC. Рассмотрим основные технические характеристики базовой модели 57, которая вошла в историю автомобильной промышленности под названием "нормал":


- 8- цилиндровый двигатель;

- объем двигателя составлял 3257 см. куб.;

- мощность автомобиля составляла всего лишь 135 л/с;

- четырехступенчатая коробка передач;

Такая мощность двигателя при четырехступенчатой коробке передач позволяла двигателю автомобиля делать до 5000 оборотов в минуту. Конечно, сервис по ремонту автомобилей тоже уже был налажен. Например, в мастерских фирмы делали регулировку клапанов и декарбонизацию двигателей.

Бугатти-57 С историяБугатти-57 С история

Даже в технической документации автомобиля мы сможем прочитать что-то схожее на рекламу мастерских: "Регулировка клапанов производится редко, поэтому удобнее послать автомобиль в наши мастеские, где одновременно произвести очистку двигателя". Если возникала необходимость производить декарбонизацию двигателя ( а это требовало значительного времени, потому что двигатель приходилось снимать полностью), то хозяин автомобиля мог остановится в гостинице "Отельери де пюр сан".

Это итальянская гостиница со своим специфическим колоритом. В этой гостинице была очень хорошая культурная программа для постояльцев: дегустация напитков собственного производства. Кроме этого, жильце получали огромное эстетическое удовольствие после посещения галерии произведений Рембранта. Модель "57С" появилась на рынке в 1938 году.

Автомобиль Бугатти-57 САвтомобиль Бугатти-57 С

Чем она принципиально отличалась от родительской модели? Появилась двухдисковая тормозная система. Мощность двигателя уже достигла 160 л/с. Также на шасси основного типа монтировались прекрасные кузова работы инженеров Гандоффо и Галтбьери.

Передняя ось была выполнена из цельного куска стали и имела уже квадратное сечение. В 1935 году появился спортивный автомобиль "Бугатти-57-J". Что внем было интересно? Размах осей этого авто был немного мешьше, чем у обычного, 2950 мм., мощность двигателя достигла аж 175 л.с.. Максимальная скорость этого ретро автомобиля достигала 200 км/час.

Бугатти-57 СБугатти-57 С

В 1936 году на Парижском автосалоне увидела свет модель "57 S". Главной особенностью модели было общее капотирование передних колес. Примерно в это же время появилась модель "57 SC". Эта модель стала одной из самых красивых автомобилей своего времени из-за оригинального кузова.

Еще о марке Bugatti

Автор статьи:
Раздел:Европейские ретро автомобили