Мерседес-Бенц СС - Последняя серия автомобилей разработанная Фердинандом Порше для Mercedes

Просмотров: 2 591 Комментариев: 0
Ретро автомобиль Мерседес Бенц ССРетро автомобиль Мерседес Бенц СС 
Следствием ухода с должности главного конструктора Пауля Даймлера, сына Готлиба Даймлера, на которой он состоял в Унтертюркхайме с 1907 года, стало появление совершенно нового имени – Фердинанда Порше. Именно он занимался разработкой новых двухлитровых восьмицилиндровых двигателей, мощность которых составила 95,53 кВт при 130 л.с., тогда как мощность варианта, оснащенного компрессором, составила 110,2 кВт при 150 л. с.
Данными двигателями стали комплектовать гоночные автомобили. В то же время Порше занимался конструированием еще более новых шестицилиндровых двигателей, которые предназначались уже для автомобилей серийного производства. Они представляли собой тип 400 при объеме двигателя 4 литра, с мощностью 51,48 кВт на 70 л.с., тогда как мощность версии с компрессором составляла 73,47 кВт на 100 л.с., а также тип 600, объем двигателя которого составлял 6,3 литра при мощности 73,5 кВт на 100 л. с., тогда как мощность версии с компрессором составляла 102,3 кВт на 140 л.с. 
1926 год стал годом объединения «Даймлер» и «Бенц» в АО «Даймлер-Бенц АГ». Новый автомобильный завод отличался оперативностью реагирования на новые направления развития автомобилестроения в 1927 году, которое на тот момент было представлено автомобилями на высоких колесах, масса которых составляла 2500 кг.
Мерседес-Бенц СС ретро автоМерседес-Бенц СС ретро авто
Ответом стал созданный АО «Даймлер-Бенц АГ» собственный тип 630К. «К» в данном случае являлось вовсе не обозначением компрессора, а указанием на наличие укороченной ходовой части (Курц). Вслед за типом 630 был создан тип 680S, оснащенный легким шасси, который выступил в качестве основы для самых популярных гоночных автомобилей.
При этом объемы двигателей все так же продолжали увеличиваться, а масса ходовой части находилась в рамках 1500-1270 кг. Далее появился тип 710SS с двигателем объемом в 7065 см3. Диаметр 100 мм при ходе поршня 150 мм, позволял данному двигателю достигать мощности в 124 кВт на 170 л.с., совершая 2900 оборотов в минуту, тогда как для версии с компрессором показатель мощности составил уже 150,61 кВт на 225 л.с. при 3300 оборотов в минуту.
Сам двигатель имел современную конструкцию, для изготовления коробки передач, блока, поршней и крышки головки цилиндров использовались легкие сплавы, тогда как для изготовления распредвала применялась хромникелевая сталь, а головки цилиндров и вкладыши производились из чугуна. В качестве уплотнителя двигателя использовалась только одна прокладка, располагающаяся под головкой цилиндров. 
Даже самый первый старт автомобилей данного типа, состоявшийся на «Нюрнбургринге» в 1927 году, принес первые победы, именно ретро автомобили Мерседес Бенц заняли тогда с первого по третье, а также пятое место.  1928 год стал годом ухода из компании Фердинанда Порше, на смену которому пришел Ганс Нибель, который, будучи на тот момент уже достаточно известным конструктором, смог кардинальным образом повлиять на последующее развитие автозавода. 
С 1929 года в гонках стали принимать участие, в большинстве своем, укороченные версии «SSK», тогда как для типа SS монтировались стандартные кузова. Всего за период с 1928 по 1934 гг. было произведено около 300 автомобилей типа A, SS, SSK, SSKL. Стоимость их колебалась в пределах 30000 немецких марок.
Еще о марке Mercedes

Автор статьи:
Раздел:Европейские ретро автомобили