Японские ретро автомобили

Первый в Японии автомобиль был выпущен компанией Mitsubishi в 1917 году. В качестве основы для него был взят автомобиль итальянской компании Fiat. Это производство оказалось безуспешным, поскольку машина была хуже, чем ее основа, и дороже. Компания переключилась на производство грузовиков. Последующие десятилетия Япония наводнялась зарубежными автомобилями, в основном американскими.
В 1933 году та же компания выпустила полноприводный автомобиль PX33 для вооруженных сил. Официально автомобильная промышленность начала свою работу в Японии в 1955 году, когда Министерство международной торговли и промышленности Японии начало программу «Народный автомобиль».
Тогда начали выпускаться Suzulite (с двигателем 0,360м3) фирмой Suzuki, за которой последовали и остальные автокомпании: Subaru 360, Mitsubishi 500, Mazda R360 – это все машины тех времен. Они выпускались при поддержке зарубежных партнеров. Начиная с 1960 готов, хорошо освоив технологии легового автопрома, японские компании начали активно избавляться от сотрудничества с зарубежными производителями, создавая уже полностью свои автомобили.
01-04-2014

Datsun Fairlady 240Z ретро автомобильDatsun Fairlady 240Z ретро автомобиль

Стремление японских производителей захватить рынок США в той или иной степени проявлялось в историческом аспекте довольно часто и активно. По сути, было несколько «волн» экспансии, но основной удар по американскому автопрому Япония нанесла в начале 70-х годов прошлого века.
07-04-2012
Toyota после Второй Мировой войны


После Второй Мировой войны, в 1947 году, компания Toyota начала выпускать свое новое детище - Model SA. Но концерн в 1950 году при наступлении жестокого мирового кризиса пережил первую (и до сегодняшних дней последнюю) забастовку своих работников.

31-03-2012
История Suzuki (Часть I)


Компания Suzuki была основана на берегу Японии Мачио Сузуки в поселении Хамаматсу в 1909 году. В то время единственное желание компании Мачио Сузуки - создание более удобных для населения ткацких станков. И у Мачио это получилось. В течение первых 30 лет существования компании, Сузуки смог сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров, благодаря чему не пришлось долго ждать результата. Модели станков намного опережали голландские и британские изделия по своим техническим характеристикам. Руководством Японии за неоценимый вклад в развитие индустрии и национальной экономики Мачио был награжден медалью Синей Ленты.