Dodge Charger 1969 года

Просмотров: 4 291 Комментариев: 0

«Додж-Чарджер» — трехдверный автомобиль с кузовом купе, в салоне имеются два ряда сидений. Есть возможность складывания заднего сидения, которое было выполнено в виде цельного дивана, в отличии от предыдущих моделей, и увеличения тем самым багажного места, так как перегородка багажного отделения может складываться. Приборная панель авто обладала подсветкой и была выдержана в минималистичном стиле.

Особенностью внешнего вида автомобиля является радиаторная решетка, закрывающая фары (electricshaver — электробритва), которая ранее использовалась на других автомобилях компании «Крайслер». Профиль кузова напоминает форму бутылки кока-кола и позже был назван «стилем бутылки кока-колы».

Модификации «Додж-Чарджер»

Так как «Чарджер» изначально был задуман как маслкар для конкуренции с такими автомобильными гигантами, как «Форд» и его моделями серии «Мустанг» и «Шевроле» с его серией «Камаро», с 1969 года начали выпускать автомобили с дополнительным пакетом опций R/T — Road/Track, что означает возможность езды как по треку так и по обычной дороге. Индекс R/T присваивается автомобилям с высокой мощностью. Покупая Dodge Charger R/T, вы получали авто с двигателем 440 Magnum или 426 Hemi, оба этих двигателя обладают мощностью свыше 360 л/с.

В 1969 году также начали выпускались еще две модификации данной модели — Charger 500 и Charger Daytona. Первый из них был разработан специально для гонок NASCAR, инженеры компании пытались увеличить аэродинамику и улучшить маневренность в поворотах треков NASCAR. Другая модель — Daytona — получила аэродинамический носовой обтекатель длиной 18 дюймов (460 мм), а также высокое антикрыло высотой 23 дюйма. Испытания модель прошла в Челси (штат Мичиган) 20 июля 1969 года и проехала по треку со скоростью 330 км/ч.

Технические характеристик «Додж-Чарджер» 1969 года

Все автомобили серии обладают классическим задним приводом, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием и более уверенное преодоление подъемов.

Минимальный объем двигателя в комплектации данного автомобиля составляет 5,2 л. Все двигатели были разработаны компанией Chrysler, которой и принадлежит автомобильная марка «Додж». Практически все модификации были оснащены 8-цилиндровыми двигателями, за исключением модификаций с 225-сильным 6-цилиндровым движком от Chrysler. В целом автомобиль оснащался пятью модификациями двигателей: 318-м объемом 5,2 л, 383-м 6,3-литровым с двухкамерной или четырехкамерной карбюраторной системой питания и мощностью 325 л/с, 426-м от Hemi объемом 7 л и мощностью 415 л/с, 440-м Magnum мощностью 375 л/с и его модификацией с трехкамерным карбюратором, в отличии от 4-камерного у его собрата.

  • Данная модель оснащалась трех-, четырех- и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Габариты, как и у других американских маслкаров, были значительны: длина —5 м 283 мм, ширина — 1 м 948 мм при высоте 1 м 351 мм и ширине колесной базы 2 м 972 мм.

Что касается внешних изменений в дизайне по сравнению с предшественниками, то радиаторная решетка сохранила свой изначальный внешний вид, продолжая скрывать фары, также появилось разделение в центре. Кроме того, появились новые задние фары.

Были внесены изменения в дизайн салона автомобиля, входящие в модификацию Special Еdition, которые касаются кожаных вставок на сиденьях, деревянных — на приборной панели, а также хромированных молдингов на кузове автомобиля.

Фотографии Додж Чарджер 1969 года выпуска

Dodge Charger 1969 года - ФотоDodge Charger 1969 года - ФотоФотография Dodge ChargerФотография Dodge ChargerФото салона Додж Чарджера 1969Фото салона Додж Чарджера 1969Технические характеристики Додж Чарджер 1969Технические характеристики Додж Чарджер 1969

 


Видео Dodge Charger 1969

 

Автор статьи:
Раздел:Американские ретро автомобили